Nо One Lives Forever­­­

Объявление


"Наша служба и опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна". ©

Приходите поиграть будни тех, о ком не говорят СМИ. Им не выдают награды, о них не пишут на страницах истории. Их имена, методы и цели не подлежат огласке: учёные, шпионы, ниндзя и куноичи, секретные агенты, боевики, военные. Только у нас: миссии, секретные разделы, система навыков, "живой" мир, подарки судьбы, интервью и допросы.

11.04: Поздравляем с днём рождения Роджера!

07.04: Внимание, мы добавили немного ясности когда именно будет появляться ГМ в сюжетном событии "Добро пожаловать в Телфер!" Все подробности тут.

28.02: Возвращаемся с зимних каникул! Первый килл-лист в 2025. Так как Харука болеет, Сильвия его составила. Там нет жертв, часть игр обновили постами (молодцы!), но что-то осталось. Так что загляните.

26.02: Ежегодная церемония награждения!Всем привет! Мы начинаем ежегодную церемонию вручения наград ролевого форума "No One Lives Forever" премии "Ролевой Оскар". Церемония проходит на нашем форуме. Итак, мы готовы к обратному отсчёту: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…. Результаты.

25.02: Финал марафона! Вот и подошли к концу 10 дней самовыражения! Мы делились историями, воспоминаниями, эмоциями и вдохновением. Три задания – три способа раскрыть своего персонажа через фото, видео и звук. Благодарности и итоги тут.

22.02: Новое сюжетное событие! Телфер – городок, о котором не говорят вслух… Но если вы всё же решите туда заглянуть, будьте готовы: реальность здесь искажена, а здравый смысл остался где-то за его пределами. Читать дальше.

21.02: Третье задание марафона! Сегодня мы выражаем своих персонажей через звук! Музыка, стихи, белый шум – всё это может рассказать о персонажей не меньше, чем слова и фотографии. Выберите одно из трёх заданий и поделитесь аудиальным образом!

21.02: Мини-апдейт! Обратите внимание: тема Золотой фонд цитат "Хорошо сказал" переехала из закрытого для гостей флудового раздела в открытый всем новостной блог. Почему? Нам так проще отслеживать обновления в теме чтобы выдавать за них награды. Ну и почему бы не показать гостям ваши лучшие цитаты из постов?!

18.02: Второе задание марафона! Продолжаем раскрывать себя через контент! Сегодня – видеоформат, и вам предстоит выбрать один из трёх вариантов.

15.02: Первое задание марафона! Готовы раскрыть историю своего персонажа в фото? Тогда начинаем! Сегодня – визуальное путешествие, которое поможет взглянуть на жизнь персонажа под новым углом. Все подробности в теме марафона.

14.02: Анонс марафона соцсетей персонажей #Ближе Хотите лучше узнать персонажа, поделиться интересными историями и вдохновиться другими? Тогда вэлком!

10 дней – 3 креативных задания

Каждое задание поможет вам взглянуть на своего персонажа и его жизнь под новым углом. Мы будем делиться фото, видео и аудио-контентом, раскрывая важные моменты, воспоминания и эмоции.

Участвовать могут все желающие (чьи персонажи имеют профиль в соцсетях) – просто начни! Следите за обновлениями – завтра стартуем! Все подробности и вопросы здесь.

14.02: Нам 10 лет!!! Вот так, практически незаметно, нашему проекту исполнилось 10 лет! ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Читайте больше в нашем блоге.

08.02: Нам очень нужен ГМ! Вторая новость на сегодня: не по зову сердца, а по необходимости....

Мы уже писали чуть раньше о том что от нас ушёл ГМ. А теперь мы ищем того, кто готов взять на себя эту роль!

Если есть подходящий человек на примете, огромной помощью будет просто поделиться ссылкой на пост на форуме. Там вся информация: кого ищем, что надо делать, что предлагаем и чем готовы помогать.

08.02: Большое обновление к юбилею форума! Обновлённое меню, календарь событий, хроники игр и многое другое. Узнайте подробности в нашем блоге.

02.02: Теперь у нас на сервере есть свой Джеймс Бонд! Добавила всем небольшое развлечение в дискорде - чат-бот Character AI. Подробнее здесь.

01.02: Уход ГМа. Наш гейм-мастер Roger Booth покидает пост администратора, оставаясь игроком. Это большая потеря для проекта, но решение назревало давно. Пока мы в поисках нового ГМа, вводятся временные изменения, затрагивающие атмосферу игры. Подробнее – в полной новости.

27.01: Реанимация допросной! Теперь, каждую неделю мы случайным образом выбираем один вопрос и персонажа, который на него ответит. Подробности здесь.

14.01: Пояснительная бригада о том, что творилось на форуме последние дни... Читайте тут.

12.01: Дорогой, Thomas Goodman! Пусть в твоей жизни миссии всегда завершаются успехом, союзники оказываются надёжными, а приключения — вдохновляющими. Желаем тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей и только позитивных поворотов — как в игре, так и в реальности!

С днём рождения, наш легендарный агент!

05.01: 21 век в анналах мировой истории был обновлён. Я дописала туда те события (не все, а только самые важные), которые мы уже отыграли. Например, смещение Дубова с должности, неизвестный вирус в Японии, "Человек-мотылёк" в Сибири и прочее.

02.01: ПЕРВОЕ КОСМЕТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В 2025

Вчера у меня было немного времени вечером и я провела его с пользой, облагородив посты с подарочками. Теперь картинки ограничены по размеру, отцентрированы и есть простенькая подложка с рамочкой. Смотреть.


Инге Вагнер режиссёр? Вы знали, что у неё есть свой снятый фильм, который называется "Ода маргаритке"? Доказательство.

Голосуй за нас:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » John Jack, 36


John Jack, 36

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/0015/1e/ae/87/449256.png
Том Круз

Джон Джеймс Джек
22.08.1980, США, штат Техас, ферма Джеймса Джека. | Просто ещё один наёмный убийца
https://i.imgur.com/EtA8q2d.png

Мы цитируем других, чтобы лучше выразить собственную мысль.

"Есть старые наемники и есть храбрые наемники, но храбрых старых наемников не бывает."

Человек не выявляет себя в истории: он пробивается сквозь нее.


Джон родился в семье типичных фермеров-реднеков, поглощенных нехитрыми заботами - урожай, скотина, перестрелки и гонки на тракторах по пьяни. Четвертый ребенок в семье, он с раннего детства был вынужден проявлять недюжинную смекалку, выучившись виртуозно исчезать, стоило кому-то из старших братьев задумать нагрузить его работой. Нет, конечно, бездельником он не был, просто не любил делать то, чего можно избежать. Ранняя жизнь его была, в сущности, довольно обыденной - тяжелый труд на благо сельского хозяйства, вылазки на охоту в ближайшие леса со старым отцовским карабином, да попытки приударить за соседскими девчонками, воспитанными, увы, в самых что ни на есть пуританских нравах. Стычки с соседскими же парнями - да, пьяные и не очень потасовки - да, гонки на тракторах - разумеется, тоже да. Утопив один из этих самых тракторов в болоте, молодой парень, которому теперь не светило ничего хорошего дома, впрочем, вынужден был вернуться и выслушать, какой же он плохой, тупоголовый, нерасторопный... и далее по списку. Не то, что старший брат Билл, умыкнувший корову у старого мистера Джерри! В общем, так продолжаться дальше не могло - чемодан, вокзал, морская пехота. Решительно сменив образ жизни и окружение, Джон оказался, что называется, на своём месте. Кормят от пуза, вставать нужно позже, чем привык, жизнь подчинена распорядку, придурковатый тип в шляпе орет в лицо примерно как пресловутый Билл, то есть вполне привычно. А ещё можно много стрелять, кататься на разной технике, прыгать с парашютом, колесить по миру и нести демократию за хорошие деньжата. Ещё за счет Дяди Сэма можно обучиться вождению, освоить боксерские приемы и научиться плавать не хуже двери с "Титаника", находить общий язык с угрюмыми скупердяями типа заведующего вещевым складом Смита и приобрести прочие полезные навыки современного человека, взамен задвинув на пыльный чердак человеколюбие и рассуждения о морали. В основном новоиспеченному морпеху доводилось работать там, где много диких обезьян и не менее диких чернокожих с АК-47, поэтому политкорректным его уже не назвать - имея за душой столько дохлых негров, сложно говорить "афроамериканец" вместо "черный". Отслужив несколько лет и принципиально оплатив папаше покупку нового трактора, Джон Джек решает не возвращаться на родную ферму к этим надоедливым родственничкам, осев в Нью-Йорке, где произошла судьбоносная встреча номер три (первая - с акушером, вторая - с рекрутером). Луи Франко, типичный итальянский мафиозо, обитающий в типичной итальянской пиццерии, сделал Джеку предложение, от которого невозможно было отказаться. В обмен на круглую сумму в твердой валюте нужно было всего-навсего снова стрелять в людей, на этот раз даже обходясь без воплей сержантов и скучных ура-патриотических брифингов на тему "нужно побить плохих ребят потому, что они плохие, нефть и алмазы здесь вторичны!". Итальянец стал наставником Джона, отточив его навыки до весьма неплохого уровня и научив стрелять из всего, что только может попасть в руки, заодно дополнив всё это курсами вождения мопеда с парой пулеметов и гондолы. Впрочем, всего через несколько лет им пришлось очень некрасиво расстаться - бар, виски, незнакомая женщина... очнувшись и осознав, что он привязан к стулу, похмельный наёмник, тем не менее, загубил достаточно много посланных по его душу головорезов. Слишком много, чтобы спокойно жить дальше без необходимости идти к Франко и проделывать ему лишнюю дыру в голове. Предложение от Дмитрия Волкова, исполнительного директора одной большой и злобной корпорации, внесло свои коррективы в планы Джона, заставив его пройти испытание толпой солдат в смешной одежде под заливистый закадровый хохот. Вот так он и попал в H.A.R.M - очередной наемный убийца на службе этой организации, которому наплевать на её принципы, но за адекватные деньги могущий отправиться хоть на Луну.

- Отлично владеет оружием. Даже экспериментальным.
- Сильный мужик с хорошо поставленными ударами.
- Нет совести.
- Нет сострадания.
- Своеобразные представления о проникновении на объекты.
- Любит виски.
- И стрелять в людей.
- И деньги, хотя никуда особо их не тратит.
- Из оружия предпочитает старый Sterling L2A1, в остальном руководствуется принципом "чем крупнее калибр, тем лучше".
- Обладатель большой коллекции серых свитеров на все случаи жизни.
- Методом проб и ошибок способен управлять хоть космической ракетой. Особенно когда припекает зад.
- Подозревает, что Волков однажды не захочет ему платить. Готовит Хитрый План™ на этот случай.

Не забудем рассказать о важном

► Часовой пояс?
Плюс пять с Москвой (UTC +8).
► Как нашли нас?
Уже играл здесь.
► Есть 18 лет?
Да.
► Если да, нужен ли вам доступ в раздел с рейтингом NC-17?
Да.
► Связь с вами?
Desann1991#5915 — дискорд.

+1

2

Прошу вас  ответить на вопросы (прямо в этой теме):

  • Какие планы на игру?
    Если есть конкретные задумки (сценарии) перечислите. Можно под скрытым текстом:

    Код:
    [hide=999999999999999999][/hide]
  • Что вы ждёте от игры на этом форуме?
    Экшн, романтика, участие в квестах на подобии детектива и прочее

  • Есть ли у вас определённое направление, через которое вы бы хотели реализовать персонажа?
    Например, реализовать его больше как профессионала в своей сфере, найти ему семью  и перевести на "осёдлый" образ жизни или помочь ему разобраться в себе.

  • Есть ли какие-нибудь особые пожелания на игру?
    Если у вас есть определённые просьбы (к примеру, чтобы мастер не трогал вас или никогда не участвовать в массовых эпизодах), напишите здесь.


* Ваши ответы на вопросы останутся в этой теме и не являются истиной последней инстанции. То есть, если вам показалось в процессе игры, что у вас поменялись ожидания, то вы всегда можете отредактировать это сообщение в своей анкете.
** Эта информация нужна администраторам для того, чтобы понять ваши ожидания от игры и избежать моментов, когда предлагают настойчиво то, что в ваши планы не входило совсем.
*** Создавая тему в сюжетных линиях (об этом более подробно при принятии), на своё усмотрение вы можете скопировать свои ответы на вопросы полностью, частично или же написать в первом сообщении что-то другое. Но учтите, что эти ответы могут видеть не все игроки, а только те, которые состоят с вами в одной организации.

Подпись автора

Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.

+1

3

1) Персонаж специализируется на боевых действиях, поэтому в планах просто и без затей стрелять-взрывать. Навыки позволяют также угонять что-то прототипное-секретное, а вот со скрытностью не очень, поэтому стелс-миссии вряд ли потяну им.

2) Экшн. В детективных квестах разве что в качестве инспектора Лестрейда - путаться под ногами, угрожать оружием и осуществлять силовую поддержку.

3) Развитие в профессиональном плане - в приоритете. Контракты, контракты, контракты. Конфликт с Danger danger, то есть "Альянсом зла" - тоже в приоритете.

4) Иногда хочется активного мастеринга и каких-нибудь "долгоиграющих" квестов. А так относительно "всеяден", могу и сам себя развлекать какое-то время.

+2

4

Подпись автора

Не бойся ошибаться, бойся повторять ошибки.

0


Вы здесь » Nо One Lives Forever­­­ » КЛАДБИЩЕ » John Jack, 36