Hattori Isamu
Если серьёзно, то в мыслях Теи было слишком много волнения и сомнений. Она привыкла считать себя ответственным человеком, но никогда не брала на себя ответственность за двух маленьких детей в период кризиса, не понимая в теме воспитания совершенно ничего. Она вроде, как и все, была ребёнком, но практически не помнила как там с ней вёл себя отец или та же няня. Как отвлекали, как завлекали, как разговаривали. Эри успела почитать какие-то статьи и там говорят примерно одно: позволять ребёнку проявлять себя, но пояснять чем это чревато, позволять делать моральный выбор. Звучит легко, а на деле перед тобой два ребёнка, которые ведут себя совершенно не похоже друг на друга и капризничают. Хорошо, что рядом их папа, но ведь мисс Лэйн подписалась недавно проводить с детьми большую часть своего времени, а ещё и работать. Но ведь неизвестно как они будут вести себя с няней без Исаму и чего будут хотеть. Самым страшным казалось оказаться с ними в общественном месте, где что-то пойдёт не так, а она не сможет найти утешение и вообще растеряется. Этого ещё не случилось, но волосы уже вставали дыбом.
Самая стойкая и капризная малышка окидывает недоверчивым взглядом всё происходящее вокруг, видимо проверяя слова Теи на верность. По счастью, достаточное количество людей обсуждают желания и что-то выводят маркером на листочках. Нахмуренные детские бровки понемногу смягчаются, а губки сдуваются, глазки начинают бегать, видимо, обдумывая новое желание, ведь домой они всё равно вернутся, а если захотеть что-то посложнее? Может всё-же пони?
Тея помогает усесться детям (отодвигая и пододвигая стулья), пока Исаму собирает реквизит. Однако, слова, вернувшегося с маркерами, отца резко провоцируют новые вопросы и новые возмущения. Честно говоря, немного оправданные, хотя, возможно, другой ребёнок даже не обратил на несоответствие внимания, но дети мистера Хаттори особенные.
- И значит моё желание не сбудется?! - Энни снова надувает губки и скрещивает руки на груди, начиная прихныкивать - Не честно!
- Тогда ты можешь нарисовать своё желание, да? Так будет честно? - уточняет, будто бы невзначай Тея и девочка, хмурясь, задумывается.
- Но я считаю, что любое желание сбудется, если ты этого действительно хочешь и оно никому не несёт вред. Даже если ты поделишься им с близким человеком, которому доверяешь. Я вот... вам доверяю, например. Ведь для желания важно во что веришь ты - мисс Лэйн положила руку на сердце - Как считаете, мистер Хаттори?
- И ты расскажешь?! - требовательно и супер недоверчиво уточнила Энни.
- Если попросишь, шепну тебе на ушко, а ты можешь шепнуть мне своё, если хочешь, а, если не захочешь, то нарисуешь, а я не буду смотреть. Идёт? Мм? - Тея улыбнулась, демонстрируя ямочки на щеках, ведь выбор она предоставила и была вполне довольна собой.
Пока малышка раздумывала и взвешивала все "за" и "против", Тея посмотрела на Исаму и на то как он там справляется с Мией. Они близняшки, но такие разные. Как может с ними справиться один человек было сложно представить. Но он же справлялся! Это восхищало и без того считавшую мистера Хаттори практически образцом для подражания Эри.
- ... да - всё ещё недовольно фыркнула Энни, даже не посмотрев на няню.
Тея разложила перед каждым по листочку и по маркеру из принесённых Исаму и задумчиво посмотрела на небо, пытаясь придумать что бы такого загадать, ведь это должно быть что-то понятное и исполняемое, раз уж желание нужно озвучить. Энни, болтая ножками, задумчиво смотрела на листок и недоверчиво поглядывала на няню, кажется в целом не понимая кто такая няня и почему она вообще всё время трётся рядом и отчего же ей вдруг нужно доверять.
- Итак, я придумала - Тея наклонилась к Энни, с любопытством смотрящей на няню, и шепнула на ушко - Хочу поплавать с дельфинами.
Энни почему-то не оценила желания Эри и, скривившись, поднесла маркер к листочку, не желая делиться своим желанием. Она настойчиво пыталась изобразить что-то внятное, но потом всё же решила, что надёжнее попросить помощи и подёргала Тею за руку, когда та уже дописала своё желание и свернула свой листок.
Эри наклонилась ближе к малышке, чтобы та смогла шепнуть.
- Хочу пони - тихо-тихо сказала та, проследив взглядом чтобы никто не подслушивал - Шоколадного! И... говорящего!
И если первые два желания по отдельности и вместе казались осуществимыми, то третье ставило Исаму в неловкое положение и девушка, поднося маркер к листочку, задумчиво посмотрела на мистера Хаттори. Не хотелось разрушать детские мечты, но и желание, которое будет исполнено не дословно, может разбить веру в чудо. Что там говорили про возможность морального выбора? Эри снова наклонилась к Энни.
- А ты уже придумала, что ты будешь делать, если шоколадный пони будет жалобно просить тебя не есть его? - прошептала она и, округлив глаза и поджав губы, посмотрела на девочку.
Энни шумно выдохнул воздух из надувшихся щёк и попросила оставить только шоколадного пони. Может не хотела думать над ответом, а может чтобы его можно было съесть без угрызений совести или просто чтобы не надоедал. Тея так и записала на листочке, возле не совсем внятного рисунка пони, больше похожего на неравномерную раскрашенную лужу.
- Мы готовы, а вы, мистер Хаттори и Мия? - мисс Лэйн радостно помахала сложенными пополам листочками с желаниями.
- Да, мы готовы. Уже пора запускать хфонарики? - девочка пытливо уставилась на Исаму.
- Подпись автора